Категория: Все статьи >> Новости Евпатории

Продвижение сайта: как SEO влияет на продажи интернет-магазина

Современный бизнес уже не может обойтись без своего интернет-представительства. И не столь уж важно, сайт-визитка это, крупный отраслевой портал или полноценный интернет-магазин, откуда тоже можно заказать товары или услуги. Главное – разместить в сети хотя бы что-то одно из вышеперечисленного. Ведь как показывает практика, большинство компаний сделало это уже давно – отсутствие официальной страницы любого бренда в виртуальном пространстве интернета снижает доверие покупателей к этому бренду. Впрочем, не нужно верить словам – убедиться в этом проще на примере.

 

Вспомните, как именно вы выбирали товар, услугу или даже будущего работодателя? Прежде всего – с помощью поиска в Гугле или Яндексе, тщательном чтении отзывов о компании в целом или конкретном товаре. И только после этого покупали или отказывались от покупки. Точно так же ежедневно действуют миллионы людей, часть из которых вполне может стать вашими покупателями. Или хотя бы потенциальными клиентами. К тому же, собственный сайт разрушает привычную территориальную привязку, давая возможность даже очень региональному бизнесу выйти на просторы всей страны и искать новых клиентов. Однако выложить готовый сайт в сеть уже недостаточно – интернет каждый день наполняется новыми ресурсами, большинство из них так и остаются невостребованными покупателями.

 

Почему так происходит? Все потому, что без качественного продвижения сайта практически невозможно привлечь на него существенное количество посетителей. Настолько существенное, что оно уже влияет и на продажи, и на стратегию развития бизнеса. Добиваться значимых величин, отличных от статистической погрешности, могут и умеют немногие. Среди них и компания Inter Promo, что предлагает раскрутку сайта в Николаеве и по всей Украине. Заглянув на страницу http://inter-promo.com.ua/prodvizhenie-saytov/nikolaev/, вы найдете исчерпывающую информацию о том, как это происходит. Прежде всего, с заказчиком продвижения сайта обсуждается цель.

 

Скажем, удвоить количество посетителей сайта, совершающих покупки. Или же повысить значимость и упоминания бренда в сети, что повышает доверие к бренду. И тем самым увеличивает продажи. От выбора цели напрямую зависит и стратегия продвижения – если вам обещают продвижение просто так, без привязки к конкретной задаче, это свидетельство непрофессионализма. Как же SEO влияет на продажи в интернет-магазине? Увеличив посещаемость страниц сайта, устранив проблемы с комфортностью пользования ресурсом, избавив сайт от ошибок, которые провоцируют санкции поисковых систем, удается сделать сайт востребованным. Разумеется, рост посещаемости это и рост количества заказов. Сайт из простой информационной странички превращается в эффективный инструмент бизнеса. И в этом, пожалуй, главная задача SEO-специалистов – превратить сайт, поначалу выступающий лишь как причину расходов в полезный ресурс, что приносит ощутимую прибыль.

Просмотры: 1930 шт.    Пожаловаться на эту статью